Йошкаролинка Ищет Работу

В конце декабря я уволилась. Планировала это сделать ешё с осени, поэтому начала искать другую работу в октябре. С тех пор так и ищу. Хочу поделиться с вами, как это происходит.

Я ищу работу в новой для меня специальности. Первым делом я обновила своё резюме. Причём с октября я создала разные его версии в зависимости от того, как на него "клюют". То есть сначала вообще было ноль реакции. На сегодняшний день, у меня есть приглашения на три собеседования.

Каждый день я постоянно проверяю сайт http://newyork.craigslist.org и отвечаю на подходящие объявления в основном по электронной почте.  В день бывает где-то 20-30 объявлений по специальности (она довольно широкая) и я отвечаю где-то на 3-10. В январе, наконец-то, стали приходить ответы по электронной почте и телефону. Может быть, потому что праздники закончились и рынок труда стал более оживлённый.

No comments:

Post a Comment