Йошкаролинка Делится Опытом: Собеседование

За послдение две недели у меня было где-то семь собеседований, плюс несколько по телефону. Хочу поделиться часто задаваемыми вопросами.

1. Расскажите о себе, пожалуйста.

2. Почему вы уволились? (в моём случае)

3. Скажите, почему вы больше подходите для этой должности чем все остальные? (Работодатель так же упомянет, что конкурентов у вас очень много.)

4. В отношении карьеры, где вы видите себя лет через пять?

5. Опишите ваше идеальное место работы.

6. По шкале от 1-10, на каком уровне вы знаете ... (Excel, QuickBooks, etc)?

Я рекомендую подготовить и отрепетировать ответы на эти вопросы и очень желательно снять себя на видео (например на телефон), посмотреть и сделать нужные поправки. Это добавит вам уверенности и смелости во время собеседования.

Я в целом довольно уверена в таких ситуациях, но на этой неделе перед одним собеседованием меня заставили ждать минут 40 и, Боже мой, чего только я не испытала за это время - страх, тревогу и нервознсть. Даже дышать трудно стало в один момент и ладошки вспотели. Какое-то мне кресло попалось волшебное - в плохом смысле. Я как бы вобрала в себя все переживания тех, кто до меня на нем сидел.

No comments:

Post a Comment