Йошкаролинка Старается не Отчаиваться

Ну вот - новая неделя и такое ощущение что я начинаю поиски работы с нуля. Было одно место, куда очень хотелось попасть - на неоплачиваемую стажировку, но после второго собеседования от них ни ответа ни привета. Написали бы, что выбрали другого и я бы не мучалась. Всё остальное было так себе - не хочется связываться, если это мне на 100% не подходит и мой такой слабенький энтузиазм наверняка был виден.

Бывают моменты что кажется, что ты стараешся с этим поиском, а всё напрочь. И хочется укрыться одеялом и весь день не показываться. Но я уже на опыте знаю, что бывают промежутки времени когда ничего не происходит и надежды нет, но потом налетает такой момент когда ты вдруг всем нужна и срочно. Так что, сдававться нельзя. Но если к концу этой недели ничего на горизонте не высветится, то я, наверное, пойду в официантки чтобы был какой то заработок.

У нас выпал снег на прошлой неделе. Я сам снегопад проворонила и фотоаппарат захватила с собой на следующее утро. Вот этот куст я уже давно мечтала сфотографировать, ведь на нём растут такие устойчивые розы. Уже февраль месяц на носу, а они всё красуются.


Вот сколько снега выпало. Маловато будет.


No comments:

Post a Comment