Йошкаролинка и Работодательное Агентство

Я начала искать другую работу, когда ещё была на прошлой должности. Результаты поиска были почти на нуле и мой следующий план был уволиться и найти работодательное агентство. Муж это решение поощрял - ему наверное надоело, что я всё время жалуюсь.

Агентства, которые я имею в виду у нас называются temp agency. Они помогают компаниям находить временных офисных работников. Часто случается, что подходящему "temp" работнику предлагается должность. Мой муж когда-то давно так временно работал и некоторые из моих знакомых тоже.   Все мне рассказывали, что зарплаты, которые они получали на таких работах были довольно хорошие - гораздо лучше, чем моя бывшая зарплата, например.

Для меня это всё было очень привлекательно. Я думала, что быстро найду агентство и они меня куда нибудь распределят, где я наберусь опыта и заодно выясню, какая атмосфера в той компании - стоит ли у них соглашаться оставаться на должность или нет. И конечно я была не прочь повысить заработок сразу. 

Такой у меня был план в конце декабря, но что-то я так сильно отвлеклась на самостоятельный поиск работы, что на поиски агентства я сильных усилий не тратила. Сейчас, зная как всё получилось, я поняла, что именно на это нужно было уделить время и внимание.

Где то две недели назад я наконец-то это сделала и, на сегодняшний день, меня взяли два агентства и одно из них почти сразу нашло мне временную работу, где я была всю прошлую неделю. Это работа в финансовой компании в которую мне самостоятельно попасть вообще не светило.

Так что, лёд тронулся!!! Ура!!!

No comments:

Post a Comment