Йошкаролинка и Выбор Пути

Бурная такая была неделька. Мой временный работодатель заинтересовался меня оставить, но не в той должности, что я хочу. Причём, я готова на любую работу начального уровня, но не на эту. Во первых, для интроверта как я, это будет настоящим мучением. Во вторых, как мой муж сказал - это должность для девушек без высшего образования.

Работодатель пытался меня убедить тем, что после года в этой должности можно будет перейти на другую. 

Мы это всё спокойно обсудили и согласились на том, чтобы они меня имели в виду, если что-то другое на горизонте появится. Но что было на следующий день с моим агентом! Она мне такую речь закатила! Вкратце - что я дура упустить такую возможность, что у меня нет шансов ни на что другое, что она мне ничем не сможет помочь, если я от такого предложения отказываюсь и т.д. Мамочки! Я от неё отбилась лишь тем, что сказала, что обдумаю всё хорошо.

На следующий день я послала ей письмо, где вежливо настояла на своём. Я думала, что она откажется вообще со мной работать, но ничего, её ответ был одобряющим и она даже поинтересовалась чем же на самом деле я желаю заниматься. Посмотрим, что из этого дальше будет. 

No comments:

Post a Comment