Йошкаролинка и Пробиотики

С тех пор как я ушла с работы, у меня начались мелкие, но довольно заметные и частые проблемы с пищеварением. Я уже давно подозреваю, что у меня наблюдется что-то вроде синдрома раздраженного кишечника и я уверена, что это связано со стрессом. Но с декабря симптомы у меня на много увеличились. Я опять подозреваю стресс или последний курс антибиотиков, которые я принимала после удаления зуба.

Мне это так надоело и я решила попробовать пробиотики. Вот уже несколько дней я пью вот этот сок:


В Good Belly есть Lactobacillus plantarum в полезных количествах и это веганский напиток. Я попробовала три его вида. Сначала в виде йогурта, а потом два в виде сока. Производитель утверждает что пользу можно почувствовать через 12 дней.  Я надеюсь, что Good Belly мне поможет.

No comments:

Post a Comment