Йошкаролинка и Знаки

Гуляла с собачкой утром и встретила такой знак:



Полезное напоминание. А ещё я однажды в метро встретила такое и записала как личный девиз:

SLAY YOUR EGO - SAVE THE WORLD

Я хочу заставить себя начать ходить в спортзал. Прошлая работа у меня была постоянно в движении и на ногах. На новой работе я весь день за компьютером и вообще мало физических нагрузок получается, кроме прогулок с собачкиным, которой летом трудно быстрыми темпами идти со мной, да и возраст у неё. Два раза в неделю заняться спортом было бы очень здорово. Начну сегодня!

Кстати, я продолжаю делать йогу по утрам - всего семь минут. И эти какие-то незаметные семь минут так помогли мне с гибкостью (а точнее её полнейшим отсутствием)! Очень рекомендую. Это так здорово замечать результаты своих усилий.

No comments:

Post a Comment