Йошкаролинка и Замки

Такая повседневная мелочь - ключи и замки, но, честно, я только что узнала какой сложный это аппарат, оказывается:



Я писала вам про дополнительные перерывы на работе, но, вместе с этим нам ввели Time Clock - восемь раз в день (т.к. три перерыва) приходится нажимать на кнопки Работаю / Не Работаю и все наши рабочие минуты теперь считаются. Я великий пионер - на работу не опаздываю, с перерывов прихожу вовремя, занимаюсь только работой, поэтому меня это не пугает. Но многие мои сотрудники на этой работе и на всех прошлых пользуются правилом чем меньше работаешь, тем выгоднее - им эта система конечно очень не подходит. Канитель, конечно, и для меня. Кроме того, нужно писать короткий отчёт о каждом промежутке работы.

Меня контролировать не надо. Я взрослый ответственный человек. Для меня такая систему унизительна, это точно. А вот как работодателю увериться в том что его сотрудники работают и не сидят на его/её шее? Мне кажется, процесс поиска подходящих сотрудников имеет огромное значение. Лучше дольше искать ответственного сотрудника чем потом тратить время и деньги на обучение, контроль и увольнение безответственных.

Ещё, я вчера так расстроилась на работе. Три недели назад мы взяли шесть новых потенциальных работников. Две недели они проходили обучение/практику. Причём, их обучали очень важному, но узкому навыку. На этой неделе они все были официально наняты и им дали новое задание. Что там точно случилось, я не знаю. Знаю, что те кто учит новую группу на этой неделе, не подходят на роли менеджера - нет у них опыта правильного общения с людьми. И вот с этими горе-учителями/менеджерами вчера уволили одного молодого мальчика из новичков. Так его жалко. Я конечно не знаю что и как произошло, но, мне кажется, что ему не дали достаточно шанса/обучения. Как это унизительно - уволить во время рабочего дня, типа - иди собирай свои вещи, нашего ничего не бери и отдавай ключ входной. Знаю, как трудно работу найти. Как он рад был и родители его в начале недели, наверняка, когда рабочий контракт был подписан и т.д. Короче, неприятно всё это и как то неправильно так играть с судьбами безответственно.

No comments:

Post a Comment