Йошкаролинка и Сила Воли

Я великая лентяйка и выдумщик сотен идей, которые в реальность не превращаются. Я бы хотела побороть лень и "накачать" силу воли, поэтому все примеры в этой области мне очень интересны. На этой неделе в журнале Time прочитала вот что (в моём переводе):

Умер:

Юсай Сакай (Yusai Sakai), 87, один из всего лишь трёх Буддийских монахов считая с 1571 года, которые дважды прошли Kaihogyo, семилетнee испытание соблюдения поста и бега. Те кто не способен пройти всё испытание обязаны закончить жизнь самоубийством.

Вот вам, пример! А я хочу медитировать два раза в день по 20 минут. Но как трудно себя заставить!

Маленькие победы у меня есть. Например, несколько месяцев назад мне захотелось быть настоящей веганкой, а не веганкой на 90%. Я отказалась от пиццы и круассанов! А в нашем районе у нас примеры и того и другого есть самый вкуснейшие. 

Если бы вы могли выбрать всего лишь одну цель, то на что бы вам хотелось иметь больше силы воли?

4 comments:

  1. чтобы ежедневно писать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ещё, какая красивая дверная ручка на фото в вашем жж. Это где?

      Delete
    2. Хорошая цель. У меня легче всего это получается сидя в кафе, где можно сконцентрироваться, наконец-то. У нас есть такое смешное кафе в районе, где все сидят и что-то молча делают (обычно смотрят в экран) и если кто-то начинает разговаривать, то посетители этого не любят. Как в библиотеке! Но мне подходит и обычное кафе. :)

      Delete
  2. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete