Йошкаролинка и Гражданство

Я сделала великое дело - подала наконец-то документы на гражданство! Что мне раньше мешало это сделать? 1. Лень 2. Было много других вариантов потратить $600. В сентябре я наконец-то себя заставила и заполнила анкету. Самая трудная часть анкеты - вспомнить даты всех загран поездок за последние пять лет.

Мне несколько недель не приходило никакого ответа и я решила, что потерялась моя анкета, но, когда я уже решила грустить по этому поводу, мне прислали весточку (по СМС и по почте). Ура! И вот, спустя всего ничего, у меня на этой неделе было собеседование и тестирование на гражданство и знания языка. Вот шесть вопросов которые мне попались из ста возможных:

- Что такое "свобода вероисповедания"?
- Какой океан находится на восточной стороне страны?
- В каком возрасте мужчины должны регистрироваться на призыв (в армию)?
- В каком году была написана конституция?
- Сколько сенаторов в сeнате?
- Какой штат граничит с Канадой?

Из общих вопросов меня спросили опять насчёт количества поездок за последние пять лет и т.к. я уже забыла что там я насчитала в анкете, то мне пришлось догадываться. Ещё спросили, когда мне дали право на жительство и я совсем случайно на это дату обратила внимание за день до собеседования,  а то бы совсем не знала.

Из смешных вопросов - на все вопросы их анкеты насчёт судимостей и.т.д. нужно было устно опять ответить, а там есть такие вопросы: "Вы алкоголик?" "Вы занимались проституцией?" Притом про алкоголь, выбор термина интересный - habitual drunk. Это наверное вежливее чем просто "алкоголик".

Собеседование прошло удачно. Гражданство даст мне возможность путешествовать без виз! Италия - я к тебе еду!!!

Я не совсем понимаю, как двойное гражданство действует. В Россию ездить по Российскому паспорту, а в другие страны по паспорту США? Глупости такие эти границы. Интересно, наша цивилизация достигнет уровня когда границы не существуют? Или это утопия и для существования самсары требуется суждение "мы против них"?

No comments:

Post a Comment