Йошкаролинка и Облако Мыслей

Я так часто мысленно пишу в блог, но не успеваю или откладываю сделать запись на самом деле. Вот, что я вам хотела передать сегодня и делаю это (ура!):

У меня на этой неделе сломались замки на зимней куртке и зимних сапогах, а сегодня я обнаружила дырки ещё и в ботинках. К чему бы это? Все эти вещи далеко не новые, но зачем они все сговорились портиться одновременно?

Помните про полярный вихрь? А что вы думаете сделали Нью-Йоркцы? 6,669 из них пользовались городскими велосипедами в эти неимоверные холода. Вот люблю я этот город, что ни говори!

Кто такие Валерий и Коля? Это маленькие снежные барсики родившиеся в зоопарке Центрального Парка. (Смотрите фото №3)

В воскресенье начинается новый сезон сериала "Girls"/"Девочки". Ура! Как по русски будет "guilty pleasure"?



Читаю "Великого Гэтсби". Какое это наслаждение! Я когда-то начинала, но пришлось отложить. Я знаю основных героев по первым страницам, но без понятия чем всё дело закончится. Дочитаю и можно будет фильм посмотреть. Фицджеральд становится одним из моих любимых писателей.

No comments:

Post a Comment