Йошкаролинка и Девиз

Ещё что в фильме La Grande Bellezza меня очень задело, это решение главного героя:

"The most important thing I discovered a few days after turning 65 is that I can't waste any more time doing things I don't want to do." "Самое главное что я обнаружил после того как мне исполнилось 65 лет, это то что я не могу больше терять время на то чем я не хочу заниматься." (в моём грубом переводе)

Ведь это про меня, хотя мне ещё не 65! Как вам кажется, это эгоистично или правильно?

Примеры:

- встречаться / общаться с кем то из вежливости, а не потому что интересно с этими людьми

- на работе хотят нагрузить заданиями не по моей должности/натуре. Я сказала: "Спасибо за доверие, но это не моё."

- дочитывать / досматривать то что не нравиться. Мне очень рекомендовали фильм Poetry. Начала смотреть и быстро выключила.

No comments:

Post a Comment