Йошкаролинка и Суета Сует

Поздравляю вас с наступающими выходными! Вот вам песенка для поднятия настроения - она меня заставляет танцевать. (Кстати, вот 24 часовая версия этого клипа если кому-то мало покажется.)


У меня большая радость -  я наконец-то получила повестку на церемонию присяги для получения гражданства. Она пришла с большим опозданием - я уже начала не на шутку волноваться. Сегодня шла на работу и придумывала себе пари по детски: если я буду стараться меньше сутулиться, тогда ожидаемое получу сегодня. Про борьбу с сутулостью я забыла т.к. на работе день оказался не из лёгких, но повестку получила - ура!!!!

А суета заключается в том что 5 го февраля я стану гражданкой США а на 12 февраля у меня поездка за границу. Придётся за неделю суметь сделать паспорт!

No comments:

Post a Comment