Йошкаролинка и Культпоход

Я считаю, что музей Метрополитен является большим плюсом жизни в этом городе. Если я когда-нибудь перееду, то буду очень по нему скучать. Он огромный, никогда не скучный, всегда полный сюрпризов и даже "толпы" в нём интересные. Когда в гости приезжала мама из Йошки, я не могла развлекать её в рабочие дни и она научилась сама добираться до Метрополитена, проводила там чуть-ли не целый день и посетила его как минимум три раза за короткий приезд.

В прошлые выходные я решила навестить любимца. Кстати, цена билета там добровольная - сколько хочешь, столько и плати. Я планировала просто пройти по любимым залам и может быть посмотреть что-то из временных выставок. Муж пошёл со мной, так как он очень разбирается в гитарах, а в Метрополитене сейчас идёт выставка гитар компании Martin.

Мы навестили мою любимую картину Караваджо - я вам когда-нибудь о ней ещё расскажу. Прошли залы с музыкальными инструментами и гитарной выставкой. Из временных выставок нас заинтересовала вот эта: "Ink Art: Past as Present in Contemporary China" - современное искусство из Китая. Там мы нашли очень интересные и просто волшебные работы!

Во первых, Primeval Chaos художника Ren Jian, нарисованная на длиннющем свитке. Только часть свитка является развёрнутой, но даже через этот кусочек можно попасть в сказочный мир придуманный художником. Хочется, чтобы кто-нибудь скорее написал о нём сказку и снял фильм, чтобы узнать, например, кто этот человек в плаще и что-это за существо рядом с ним.



Совсем в другой мир вы попадаете на картине View of Tide художника Yang Yongliang. Страшноватый такой и очень футуристически азиатский. С первого взгляда это природный ландшафт, но если приглядеться, то замечаешь что он весь состоит из небоскрёбов и башней электропередач.





А вот пример красоты созданной на картонных коробках художником Duan Jianyu:



И тут и там встречались работы ну уж очень знаменитого на весь мир Ai Weiwei. В основном мебель им придуманная и вот эта скульптура:



Замечательная выставка!

Не один поход в Метрополитен не обходится без посещения моей самой любимой в этом музее статуи Будды (её не так легко найти т.к. она находится на лестничной площадке):



А так же отдохнуть в зале у Египетского храма, рядом с которым мы встретили этого лёвушку:



Итак, если вы будете в Нью-Йорке, обязательно сходите в музей Метрополитен и не один раз, т.к. он за один раз необъятен и у вас закружится голова от впечатлений.

No comments:

Post a Comment