Йошкаролинка и Солнцезащита

Солнцезащита требуется моему лицу. Я уже столетиями пользуюсь солнцезащитными кремами, но вот всё ещё в поисках идеала. И вот настиг момент, когда закончился один крем, который был терпим но явно не самый самый, и можно переключиться на другой.

Сходила в магазин Sephora в обед и попробовала несколько кремов. Мои требования:

- кроме защиты нужно чтобы он увлажнял - чтобы утром можно было бы всего один крем наносить
- чтобы не был тестирован на животных
- чтобы не делал кожу жирной и блестящей
- уровень защиты 30SPF как минимум
- чтобы не оставлял кожу сухой, особенно во время нашей суровой зимы

Вечером посмотрела отзывы пользователей и решила что куплю крем Perricone MD Photo Plasma. Отзывы о нём прекрасные. Он очень дорогой, конечно, но у меня есть подарочная карта в Сефору и можно ведь себя иногда побаловать? Кроме того, он будет мне на год, как минимум.


А вы чем пользуетесь?

Update: Крем мне не подошел. Поиск продолжается.

No comments:

Post a Comment