Йошкаролинка и Её Крепость

Мой дом, моя крепость... Но, я собиралась из неё переезжать на этой неделе.

Дело в том, что наш высотный дом местами был не очень качественно построен. Ему сейчас где-то пять лет. Помимо известных проблем, во время "полярного вихря" и очень холодного января позамерзали и прорвались в нескольких местах трубы. Вода дошла и до нашей квартиры - теперь у нас дыра в стене в одной из комнат. Воду и влажность из дыры убирали с помощью каких-то гигантских фенов, которые работали не переставая целую неделю подряд (я даже боюсь смотреть на счёт за электричество).

Ну ладно, что не бывает. Но, в прошлое воскресенье вечером я вдруг услышала что где-то капает вода. Вот где она капала:



Через час после того как несколько новых дыр было сделано управляюшим домом, обнаружили причину:



Ржавая труба!

Работники здания поставили контейнер в который вода могла литься, воду туда направили и подключили насос для избытка воды.



Воду не отключили, т.к. труба эта для пожарных спринклеров и нам сказали что пожарные якобы сразу приедут, если отключить. Пообещали прийти с сантехником на следующий день. На следующий день не пришли т.к. прорвалась ещё какая-та труба. Вода из нашей трубы создала ещё один поток и затопила только-что установленный нами супер умный и дорогой прибор сигнализации. Я это обнаружила, когда пришла с работы в понедельник. В результате, воду всё-таки отключили к этой трубе (а почему сразу это не сделали - наврали мне что-ли про пожарных?!?!) Во вторник трубу наконец поменяли. В среду я начала искать куда-бы нам переезжать, но к концу недели вроде успокоилась более менее. Нам так нравиться наша квартира и район во многом - найти что-нибудь взамен будет трудно и дорого. Мы ведь только три года назад сюда переехали.

No comments:

Post a Comment