Йошкаролинка и Золотое Зерно

У меня была вдохновение сделать вот этот суп из зёрен квиноа, сладкого картофеля, фасоли и шпината.

Квиноа считалась "золотым зерном" у инков т.к. она очень полезна, и для нас, веганцев, она особенно важна из-за качества и количества содержимых в ней белков. Её очень легко готовить, но кроме варки я из неё ничего не делала, поэтому мне было интересно попробовать этот рецепт.

Вот ингредиенты:



Всё как в рецепте, кроме кайенского перца - его у меня не оказалось. Фасоль я приготовила заранее - за день до, т.к. стараюсь не пользоваться консервированной.

Вот результат:



Суп получился очень вкусный и очень-очень сытный. Я была голодная, когда готовила и собиралась съесть как минимум две тарелки, но одной хватило достаточно. Рекомендую!

No comments:

Post a Comment