Йошкаролинка и Чтение

Отпуск, отпуск надвигается - ура!!!

Я люблю запасаться журналами для чтения в аэропорту и самолётах - глянцевыми типа Vogue и не только. Вот, например, есть оказывается такой журнал Mindful. Я бы хотела с ним поближе познакомиться. К Vogue у меня противоречивое отношение - мне с одной стороны интересно его листать, а с другой меня отталкивает то что они рекламируют (мех, например).

Кроме журналов, нужно будет взять что-нибудь почитать с собой. В библиотеке я заказала эти книги:


"Океан в Конце Дороги" Нила Геймана


"Неудачничек" Гари Штейнгарта (мой перевод названия - пока не знаю как его официально переведут, может быть "Маленький Неудачник"?)

От Нила Геймана я ожидаю что-то доброе и волшебное. Пока из его книг я знакома только со "Звёздной Пылью" - помню, что брала эту книгу с собой в Россию и читала её на Казанском вокзале в ожидании поезда Москва - Йошкар-Ола.

С творчеством Гари Штейнгарта я мало знакома. Его художественные произведения меня не привлекали, а вот недавно вышедший мемуар интересно было бы прочитать.

Библиотеки у нас очень удобные (вообще я обожаю библиотеки в любом месте - привет детской и взрослой библиотекам славного города Йошки! Знание = сила!) По интернету можно узнать есть ли в наличии книга в любом из филиалов, можно встать на очередь и заказать чтобы книгу доставили в ближайший к вам филиал. По электронной почте вам приходит повестка что книга вас ждёт. Надеюсь что одна из этих книг придёт как раз к моему отпуску.

No comments:

Post a Comment