Как Я Избавилась от Головных Болей

У меня периодически болела голова - раз в неделю, как минимум. Но, недавно я неожиданно заметила, что боль исчезла и что её нет уже где-то около месяца.

Причиной является тот факт, что я перестала употреблять кофеин. Раньше я ежедневно пила чёрный чай или зелёный и то тут то там не могла устоять перед чашкой кофе. (Напитки типа кока-колы я и так почти никогда не пью.)

Ох уж этот кофе! Ох уж этот его притягательный аромат! На работе у нас есть где-то десять сортов на выбор. Когда к концу дня голова уже не очень соображает, а тебе поручают какой нибудь срочный проект, кофе конечно быстро помогает "проснуться". Но, я заметила, когда пила его несколько дней подряд, что стала очень зависима и в день без кофе у меня началась мигрень. Для меня кофе это вредное удовольствие.

Итак, отказавшись от чая и кофе я забыла о головных болях! Кстати, дополнительный плюс это то что ваша белоснежная улыбка останется такой же белой, я не коричневой.

No comments:

Post a Comment