Вредная Каша

Больше года назад я вам рассказывала про мои проблемы с желудком и, что бы я не пробовала, они никуда не исчезали. Временно бывало лучше - на несколько дней, а потом опять одна и та же история. На прошлой неделе я совсем отчаялась, чуть не до слёз, и подумала, что наверное я чем-то больна или заражена каким-нибудь паразитом и что пора идти к врачу выяснять в чём дело.

Незадолго до этого я стала очень внимательна насчёт того, сколько я раз в день ем и что я ем и какая у меня реакция в результате. На работе у нас кухня забита едой - от полезной до junk food, поэтому быстро можно привыкнуть постоянно чем-то перекусывать. Я поборола себя и перестала это делать, стараясь есть три раза в день. Эта тактика помогла чуть-чуть, но от главных проблем я не избавилась.

И вот, после особенно трудного дня, я уже представляла как придётся идти к врачу и всё с этим связанное. Но, на следующий день мне стало лучше! А разница в этот день и нелёгкий прошлый день была в завтраке. А точнее в завтраке который я ем постоянно: овсяная каша. Эта каша сорта steel cut - то есть цельные зёрна, раздробленные пополам. Везде пишут о её полезности, особенно из-за количества клетчатки которая в ней содержится. Ещё в каше каждое утро был банан и последнее время я всегда добавляла в неё миндаль. Меня осенило - может быть мой желудок негативно реагирует на один из этих ингредиентов!

И ведь точно - когда я путешествую или в некоторые выходные, когда я кашу не ем у меня нет проблем с желудком.

На этой неделе на завтрак я делала сок из овощей и фруктов вместо каши, и почувствовала себя нормальным человеком, наконец-то, а не рабыней своего живота. В процессе этого эксперимента я установила, что бананы я могу есть без проблем, поэтому я на 95% уверена что причиной моих страданий была овсяная каша!!! Ещё, я недавно купила другой сорт этой каши, что довело меня чуть не до слёз - видимо в ней есть больше того, на что я так негативно реагирую. Ну а насчёт клетчатки, я и так её получаю достаточно, мне кажется, во всех овощах и фруктах которые я ем.

Вот такая поучительная история о том, что не всё полезное будет полезно именно вам.

No comments:

Post a Comment