Перевод Денег в Россию

Если вы регулярно посылатете деньги в Россию, то может быть вам будет полезно моё недавнее открытие. Оказывается, в России теперь можно пользоваться!

Сто лет назад я посылала переводы через Western Union, что стоило довольно дорого. Потом годами мы пользовались копией моей банковской карты, что стоит дешевле, но было неудобно, т.к. только определённую максимальную сумму можно было снять за раз и за каждый раз с меня снимали плату.

Мой банк меня недавно оповестил, что с июня у них меняются правила и что две банковской карты на счёт они больше разрешать на будут. Что же делать? Я посмотрела на интернете и нашла статью сравнивающую стоимость переводов денег за границу. Самым дешёвым способом в статье был назван Paypal. Я решила проверить, действует ли он в России и не могла даже поверить, что он там открылся в сентябре прошлого года!

Дальше в общем всё было легко сообразить, кроме одной загвоздки. Я создала счёт Paypal моему человеку в России (cвой у меня уже был). Потом, я добавила информацию российского банка к этому счёту (опять же, с моей стороны это уже было сделано). Потом, я радостно собралась отправить деньги и получила не очень информативное сообщение типа "Ваш перевод в данное время не может быть осуществлён".

Далее, опять был поиск на интернете и следование советам, но перевод Paypal мне никак не разрешал сделать. Наконец-то я позвонила им и мне сказали что это у них какой-то фильтр безопасности который перевод не пропускает и они ничего поделать не могут. Посоветовали попробовать через несколько дней или воспользоваться функцией "Запросить средства" что стоит дороже и не известно сработает или нет. Но, я где-то читала, что людям помогали избавиться от этого фильтра, если они отвечали на определённые вопросы связанные со счётом. Вместо повторного звонка я написала в службу поддержки с тем же вопросом и (ура!) на следующий день получила ответ что мне эту загвоздку удалили!!! Мой первый перевод через Paypal в Россию наконец-то прошёл и был направлен в банк получателя. Я даже смогла его сделать в рублях, т.е. его получат в рублях.

Прогресс!!!

P.S: Это также для меня послужило уроком, как не надо отчаиваться и сдаваться сразу же.

Update: Paypal подкачал в конце концов.

No comments:

Post a Comment