Заветная Блузка

В выходные я сходила на охоту в магазины и вернулась с добычей. Не могла даже поверить своей удаче - приобрела вместо одной, четыре вещи, т.к. была распродажа.



Этот верх я купила в трёх вариантах - чёрный, синий и как на фотографии.



Эту блузку я тоже приобрела, только чёрную. Я не достаточно аккуратная, чтобы белое носить. Кроме того, чуть ли не каждый день я домой еду в метро с тяжёлыми продуктовыми сумками - так что не до белого. Ну и чёрное подходит к моим другим вещам больше.

Я пришла домой и решила устроить небольшой показ мод - померять новинки с теми комплектами, с которыми я собираюсь их носить. И что вы думаете - всё было как-то не так. Футболки оказались слишком длинными - они очень некрасиво обтягивают брюки или юбки. А заправлять их постоянно тоже не подходило бы. Блузка хорошо идёт с обтягивающими узкими брюками, а с обычными получается слишком широка в районе пояса. Заметьте, что все покупки размера XS.

Сначала я решила футболки укоротить, а ту же блузку померять в отделе Petite, куда я раньше никогда не заглядывала. Но потом я случайно нашла другой вариант. Эта блузка стоит столько-же, сколько мои неудачные четыре вместе взятые, зато она прекрасно сидит (на фото она не очень - на самом деле она самое то). А размер мне оказался подходящим XXSP - самый маленький в выборе для Petite! Зачем они всё делают такое длинное и мешковидное. Это неопрятно очень выглядит в большинстве случаев.



Теперь я жду когда будут скидки в этом магазине, чтобы наконец-то купить её и успокоиться.

No comments:

Post a Comment