Paypal Облом

Я так радовалась, что теперь можно деньги в Россию посылать через Paypal, но мой второй перевод, заняв много времени и терпения, закончился неудачно. Все настройки и попытки помочь со стороны службы поддержки не помогли. Дальше "We're sorry, but we can't send your payment right now." я не смогла пробиться. Пришлось сдаться.

Ещё у Paypal новый дизайн сайта и в процессе они умудрились забыть или специально избавились от выбора валюты в рублях.

Благодаря лекциям по буддизму, я заметила, что смогла не раздражаться всей этой историей и относилась к беспомощным работникам службы поддержки со спокойствием. Хотя было дело, что я чуток расстроилась.

Деньги я в конце концов передала через MoneyGram - оказывается, их трёхдневный перевод (три рабочих дня) стоит почти столько-же если бы сумма снималась через дебетовую карту, как мои делали до июня. Послать $250 стоит $9.

Смешно, у нас в метро сейчас висит реклама Paypal о том какой этот сервис удобный и быстрый. Привирают!

No comments:

Post a Comment