Библиотечная Добыча

Оказывается, в филиале Нью-Йоркской библеотки рядом с моей работой есть иностранный отдел. Книги и журналы на русском и итальянском, это первое, что я пошла туда оценить. В результате, выбрала эти:



Story меня привлёк статьёй о бургундском искустве. А в результате, я этот журнал прочитала почти от корки до корки.

В Огоньке стало интересно прочитать о 87-летней Алле Лёвушкиной, старейшем хирурге в России и статью "Мир Ест Не То" с информацией об овощах и фруктах в диетах разных стран.

Наука и Жизнь является для меня ностальгией. Мой дядя этот журнал раньше выписывал и я помню, как разглядывала в нём картинки, когда была маленькая. Кажется, он совсем не поменялся.

В разделе итальянской литературы детских книг не было, поэтому я выбрала самую тонкую и лёгкую на вид. Но те тут-то было, она для моего базового уровня всё-таки сложна.

А вы ещё читаете журналы? Расскажите о ваших любимых.

No comments:

Post a Comment