Аэропорт, во Сне и Наяву

Самолёт

От стресса, кому-то снятся сны о сдаче экзаменов или опаздывании в школу, даже когда ты давно не ученик и не студент. А вот мне снятся сны связанные с аэропортом: что нужно туда добраться, а ты очень опаздываешь, что сумки не собраны, что ты опаздываешь и до нужного терминала далеко идти, и т.д. Когда я без документов в США жила мне снились сны, что у меня в аэропорту проблемы с документами и меня не пускают обратно в страну.

Недавно приснился ну просто очень комический сюжет - такого еще не было. Что мне нужно ехать в аэропорт и это далеко и что я конечно же опаздываю, а повезёт меня туда мой отец (один из худших водителей, которых я знаю) и, самое главное, поедем мы туда на велосипеде!

Смешно очень, но несколько лет назад стрессовый аэропортный сон стал явью:

- На Нью-Йорк наступил ураган и мой аэрофлотский рейс в Россию выпал на второй день после. За день до рейса мы вернулись из эвакуации, т.к. живём у реки, где есть повышенный риск наводнения. Рейс отменили и попросили позвонить в день вылета, чтобы узнать на какую дату перенесли рейс. Думая, что рейс отменён, я отказалась от брони на поезд в России и потеряла на этом деньги.

- Утром в день рейса я звоню в Аэрофлот и мне сообщают что полёт всё-таки состоится - один из первых осмелившихся вылетать после урагана. У меня не собраны сумки вообще и мне нужно ехать на работу на пол дня.

- Я накидала что попало в чемодан и поехала на работу на такси. Метро и обычный общественный транспорт не ходит из-за наводнения после урагана.

- Отработав, пытаюсь поймать такси до аэропорта. Такси поймать невозможно, но попадается какой-то частник, и я долго сижу с ним в ужасной пробке рядом с работой. Пробки везде, т.к. не все мосты открыты.

- Частник с каждой минутой становится страшнее и страшнее. Он слушает интервью с Сарой Пэйлин на повышенной громкости и делится своими рассистски-ксенофобными взглядами на жизнь. Я плачу ему деньги чтобы лишь избавиться от него и спасти свою жизнь и нервы. Кроме того, оказывается, что я забыла телефон на работе! Я бегу с чемоданом 15 кварталов до работы и наблюдаю столпотворение на улице, где люди пытаются поймать любой вид транспорта из-за отсутствия метро и автобусов. Разумеется, я не могу найти такси чтобы просто подвезти меня до работы. Среди этого столпотворения, из такси выходит вроде бы нормальная женщина, хватает ручку моей сумки и говорит "Это моя сумка." (!!!!)

- Прибегаю на работу, нахожу телефон и говорю сотрудникам, что мир посходил с ума. Не верю уже, что доберусь в аэропорт вовремя, ведь я потеряла где-то час.

- Свободных такси нет, всё забито и нет сумасшедших согласных ехать так далеко как в аэропорт. Один таксист вне смены останавливается и я ему обещаю все деньги, которые у меня есть с собой в кошельке (много). Он соглашается и каким-то невероятным объездом минует все мосты с пробками и довозит меня до аэропорта вовремя. Вот это профессионал! Я разумеется была вся на иголках, ведь для того чтобы избежать пробки мы часть пути ехали совсем не в том направлении.

- Дальше всё вроде проходит нормально некоторое время. В аэропорту я звоню в банк, где у меня счёт, и в банк от которого у меня есть кредитная карта и предупреждаю их что буду пользоваться их картами в России.

- Прилетаю в Россию и иду к Аэроэкспрессу чтобы добраться до Казанского вокзала. И тут не забудьте деталь, что я все деньги отдала сумасшедшему частнику и таксисту и думала, что сниму уже рубли в России или буду пользоваться картами. Пытаюсь купить билет на Аэроэкспресс, но терминал требует pin код для кредитной карты и отвергает карту ATM. (Во многие прошлые приезды всё прекрасно работало бех проблем.) Pin код я не знаю, т.к. никогда не требовался раньше.

- Бегаю от одного банковского терминала к другому, надеясь, что один из них сработает. Нет, конечно. И вот так я оказываюсь в проходе между аэропортом и Аэроэкспрессом без денег. Мамочки!

- Местами можно словить Wi-fi и я звоню в банк и в кредитную компанию по скайпу. Где-то полтора часа пытаюсь дозвониться, т.к. звонки срываются или меня долго заставляют ждать, или я попадаю в какой-то замкнутый круг и меня переводять от сотрудника к сотруднику и каждому нужно всё объяснять с начала. В конце концов, банк мне говорит что они не разрешают снимать деньги из банкоматов в России (почему то в аэропорту в Нью-Йорке они мне об этом не сказали когда я их предупреждала о поездке, а наоборот, дали понять что всё будет работать как нужно), а второй банк говорит что они не могут сказать мне pin код для кредитной карты по телефону, несмотря на мою кризисную ситуацию.

- У телефона начинает садиться батарейка. Я уже точно не успеваю на поезд Москва - Йошкар-Ола. Я уже в слезах к этому моменту. Захожу в отделение какого-то банка, у которого рекламируется Wi-fi связь и прошу разрешить зарядить телефон. Спасибо, добрые люди что помогли мне! Сижу и вдруг замечаю знак Western Union.

- Когда зарядился телефон, звоню мужу в Нью-Йорк, бужу его (он поднимает трубку после нескольких попыток) среди ночи и прошу переслать мне денег. К счастью, ждать их часами не нужно. Пытаюсь получить деньги в этом же банке но у них что-то не работает и я уже не помню где я их в конце-концов получила. Помню что бегала искала знаки Wester Union.

- На поезд я не попадаю, конечно, но есть поезда Москва-Казань. На этом мои отрицательные приключения заканчиваются.

- Ну как вам? Мне кажется, мои сны не такие сложные по сравнению с этой ситуацией, где я страдала от природных катаклизмов, была не готова к рейсу, опаздывала на рейс, опасалась за свою жизнь, вынужденно слушала Сару Пэйлин, не могла ничего купить, не могла дозвониться и оказывалась без денег за границей.

No comments:

Post a Comment