Йошкаролинка в Риме

Мечта сбылась - я побывала в Риме. Вот мой римский "Top 5":

1. Самое большое впечатление на меня произвёл римский Форум. Там развалина на развалине сидит и сидит очень вчечатляюще. Это такое месиво разных времён и историй. Представьте, что вы находитесь на том же месте, где когда-то проходил Юлий Цезарь. С холма на вас смотрит дворец Калигулы. На том же холме (Палатинском) жили Ромул и Рем.

Римский Форум

2. Район Монти, где мы снимали квартиру. В пяти шагах от многих достопримечательностей, рядом с метро и вокзалом, с лучшими ресторанами города, со старинными домами и узкими улочками, по которым можно блуждать, как в Венеции.

Район Монти, Рим

3. Вот эта мальнькая статуя в Ватиканском музее. Не ругайте меня, пожалуйста, но я не была впечатлена Сикстинской капеллой, а вот от этой статуи не могла оторваться.

Статуя в Ватиканском Музее

4. Величественные деревья, которые очень красиво вписываются с архитектурой. (Сосна Пиния - живёт до 500 лет, оказывается.)

Сосна Пиния в Риме

5. Тирамису в L'Asino d'Oro - самое вкусное, что мы попробовали в Риме. Не получилось у меня всё путешествие выдержать по вегански. Если бы я без мужа была, то смогла бы, это точно.

Отрицательных впечатленй мало и они не так значитльны:

1. Курение. Хотели посидеть у фонтана среди итальянской тусовки, но не тут-то было, т.к. почти все курили.

2. Узкие тротуары или полное их отсутсвие, поэтому приходилось постоянно тесниться чтобы пропустить проезжающий транспорт. А я вот думаю, как удобен этот город для выгула собак - с такими тратуарами это не легко, мне кажется.

3. Это совет, а не критика - после первого дня стало ясно, что мои летние туфельки вовсе не удобны для долгих гуляний по булыжным мостовым. Нужно что-то с толстой подошвой, как на ботинках.

4. Поезда метро покрыты граффити. Пусть мэр города узнает у мэра Нью-Йорка, как эта проблема была разрешена, ведь раньше и здесь было также, но я такого не застала.

No comments:

Post a Comment