Добрые Люди

У меня натура такая - глаз за глаз, очень эгоистичная, поэтому меня поражает, когда люди делают бескорыстные добрые поступки.

Например, на работе была вечеринка, на которой нужно было представиться и поделиться каким-нибудь интересным фактом, о котором никто не знает. Мой интересный факт было то, что я изучаю итальянский. В результате, посмотрите, что мне подарила сотрудница на этой неделе:

Итальянские Комиксы

Итальянские детские комиксы! Как раз, что мне нужно для моего уровня знаний.

4 comments:

  1. Вот такие с виду маленькие, а на самом деле большие поступки особенно трогают.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, удивительно и трогательно. Я очерствела, что-то, и так делать не умею.

      Delete
    2. я тоже иногда стесняюсь сделать что-то от сердца. останавливают всякие глупости типа "неудобно, что люди подумают"


      почему-то мне не приходят уведомления о комментариях. не знаешь, что можно с этим сделать?)

      Delete
    3. Да, в основе страх, что не примут. Детский такой страх...

      Когда ты комментируешь, у тебя есть выбор нажать на Notify Me? Если эта функция не работает, я попробую узнать в чём дело. Извини за неудобство - я даже не знала об этом.

      Delete