Домашние Одёжки

А вы в чём по дому ходите? Мне, конечно, нужно чтобы было удобно, но и стильно тоже хочется. Я уволила старые печально выглядевшие sweat pants и купила новые в Н&M. Вот такие:



Я так хожу по дому, но в холодные времена года добавляются ещё многие слои, т.к. в квартире у нас холодно.

На сегодня я отпросилась с работы и иду делать великое дело - стричься. Жду не дождусь избавиться от этой длины. Кстати, девчонки, если вам нужен очень хороший и недорогой парикмахер в Нью-Йорке, очень рада буду поделиться его координатами.

3 comments:

  1. Да, да, конечно, нужен!
    Поделись, пожалуйста.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот: http://nymag.com/bestofny/beauty/2009/cheap-haircut . Зовут его Ming. В салоне дают скидку за оплату наличными. Моя стрижка и blowout вчера стоили $40. Надеюсь вам понравится.

      Delete
    2. Cool, thanks a lot!

      Delete