Один Мой День

Бруклин

Скорее всего вы зашли в мой блог через Один Мой День. Если нет, то его можно посмотреть здесь.

Я получила тонну критики в свой адрес в комментариях, но я не сожалею, что написала в это очень популярное сообщество. Мне может быть очень повезло, но мой Один Мой День дал мне шанс познакомиться с какими-то совершенно замечательными людьми. Таких людей сама по себе я бы вряд ли нашла. Ещё, здорово, что я больше не пишу в пустоту - что многие из вас тоже нашлись этим способом, даже если вы просто почитываете молча, что я тоже делаю с большинством из любимых блогов - очень редко комментирую. Если хотите, представьтесь здесь - я буду очень рада с вами познакомиться. А если вы тоже публиковали свои дни, то дайте мне ссылку, пожалуйста. Будет очень интересно о вас побольше узнать.

Ещё, я хотела спросить у вас о любимых "днях" в Одном Моём Дне. Есть какие-то, что очень понравились и запомнились? Мне очень нравится идея этого сообщества и хотя оно иногда неприятно удивляет и шокирует, я захожу туда часто, хотя не читаю все "дни" подряд. Мне запомнился день одной пенсионерки (по-моему, бывшего врача). Она такой добрый человек и это передалось в её рассказе. Ей оставили сотни комментариев и, что удивительно, я не заметила ни одного негативного. Ещё, я обычно читаю дни тех, кто живёт в Италии. Я заметила, что обычно сужу день "по обложке" и если главная фотография меня не привлекает, я вряд ли буду читать.

No comments:

Post a Comment