Себе, Любимой

Вот мой список для Деда Мороза, которым работает муж:

Подарки для себя

[1] Книга "Путь Художника", которая так часто упоминалась в блогах, которые я читаю, что я захотела узнать в чём же дело.

[2] Книга "Откройте в Cебе Художника", потому что начала рисовать и хочу это делать лучше.

[3] Акварельные краски для начинающих, т.к. мне моих "30 бультерьеров" захотелось разукрашивать. Кисточку я в руках не держала лет 20. Ещё не выбрала какие именно купить. Оказывается, у нас продаются краски Yarka из России. Может быть их?

[4] Урок Lastics на DVD. Если вы в Нью-Йорке, обязательно попробуйте класс растяжки Lastics. Не пожалеете. Я им уже несколько человек заразила. Раньше его преподавали в балетной школе, где я занималась, а теперь они переехали в другое место и очень подорожали, поэтому хочу сама дома делать. Это такие простые упражнения, но они так замечательно действуют, особенно если вы чувствуете себя несгибаемым кренделем.

А что бы вы хотели получить в подарок на этот Новый Год или Рождество?

No comments:

Post a Comment