Хозяйственный Fail

Разрыхлитель

Сегодня обнаружила такую ситуацию. Очень смешно - такое количество разрыхлителя мы вряд ли потратим. Может быть пекарню открыть? Это моя мечта, кстати.

Я уже третий день сижу на строгой интернетной диете. Борюсь со своей зависимостью к instant feebback. Например, вместо того, чтобы постоянно проверять электронную почту, я разрешаю себе это делать два раза в день - утром и вечером. Ведь у меня нет нужды постоянно быть на связи, но есть тенденция постоянно смотреть пришло ли что-нибудь интересное, а интересное приходит не так часто. Ещё я заметила за собой безмозглые поступки, поступки рассеянного человека и это надоело. Хочется присутствовать в жизни на 100%, а не на 10. Результат за три дня очень хороший - появляются время и силы на то, чем на самом деле хочется заниматься.

No comments:

Post a Comment