Интроверт Ведёт Себя Странно

В 2014ом году я удивила себя очень необычным поступком. Помните, как я вам рассказывала, что хочу расширить круг друзей и знакомых? В один прекрасный вечер я решилась и создала группу на сайте мероприятий по интересам.

Теперь, я, интроверт, выступаю в роли организатора! Мы уже несколько раз встречались – смотрели фильмы, ходили в музеи и даже был праздничный обед. Очень приятно, что участники группы приходят повторно.

Новые люди – они все такие разные и интересные и это так здорово, что из пустого места можно создать связи, которые имеют шанс быть продолжительными и настоящими. Мне везёт, может быть - ещё вчера я этих людей не знала, а после встречи мы уже как давние друзья - они пишут мне с приглашениями куда-то пойти или с очень милым вопросом: “а что ты делаешь сегодня?” Честно говоря, мои по-настоящему давние друзья так никогда не делают со своими занятыми жизнями. Вопрос, “а что ты делаешь сегодня?” от друзей или знакомых я не слышала со студенческих времён (муж не считается).

Вывод – не бойтесь, мечтайте и дерзайте!

А на что новое решились вы? Поделитесь своими смелыми поступками.

блокноты

(Хотелось подарить что-нибудь всем участникам группы, кто пришёл на праздничный обед. Нашла эти симпатичные блокноты.)

No comments:

Post a Comment