Бруклинское Дупло

Друзья, я по вам скучаю - всё время мечтаю о чём-нибудь рассказать, но не успеваю.

Наконец-то достался спокойный вечер и вместо того чтобы отвлекаться на что-нибудь развелекательное, я с нетерпением пишу в блог.

На прошлой неделе досталось три выходных дня. Первый день был полон встреч и дел, во второй лил дождь, ну а третий оказался в самый раз для того, что я называю family time. Family time это когда мы втроём (я, муж, собака) проводим вместе время (дома не считается).

На этот раз я уговорила всех пойти на прогулку куда-нибудь подальше. В качестве "подальше" выбрали маршрут до парка в соседнем польском районе. Когда мы шли по этому парку, муж остановился у интересного дерева.



На одной из выпуклостей сидела белка, но быстро убежала из-за нас. Но самое интересное - кто вы думаете сидел в дупле этого дерева? Вот кто:



Самый настоящие бруклинский котэ! И он был так недоволен нашим вниманием. Всем видом говорил - "Dudes, you are BLOWING MY COVER!"

No comments:

Post a Comment