Утренние Страницы

Гуси на Ист-Ривер

Друзья, я так собой горжусь! Кроме того, что я смогла избавиться от интернет зависимости, теперь я каждое утро встаю пораньше чтобы писать “утренние страницы”. Помните, что я попросила книгу “Путь Художника” в подарок на Рождество? Причиной тому явилось то, что во многих местах мне стали встречаться упоминания “утренних страниц” и мне захотелось узнать что же людей к этому упражнению привлекает, причём не только художников, писателей и т.д., а обычных людей.

В праздники было обилие лишних выходных дней, и хотя у меня на очереди несколько библиотечных книг, я начала читать “Путь Художника” и дошла до главы об утренних страницах. Прочитала объяснение упражнения и не закончив всю главу с нетерпением приступила к нему. И это даже было не утро. ☺ (Вкратце, упражнение заключается в том нужно писать всё, что в голову приходит и написать нужно три страницы, ничего не пытаясь исправлять или украшать как либо – просто записываешь мысли или их отсутствие.)

Первые два раза я писала утренние страницы на компьютере, прочитав рекомендацию этого способа. Потом переключилась на бумагу, по советам в других местах.

Первый раз три страницы в Word мне заняло написать где-то полтора часа. И вот что я думала о них:

- Начало: это интересно и легко
- Написав страницу: мамочки, как я долго пишу; а что если мне нечего будет писать?
- Полторы страницы: да, наверное, не подходит для меня это упражнение – долго и муторно; может бросить прямо сейчас?
- Переборов себя продолжаю писать: в процессе замечаю как я себя много критикую - если бы такой критик был рядом я бы избавилась от такого зануды.
- От середины до последней страницы: вдруг моей рукой пишутся очень мудрые мысли и советы; какое то блаженство и ясность наступает – что это было? Хочу ещё!

Я не ожидала что это так повлияет на меня за один раз! Помню, весь день была потрясена этим – даже хотелось всем встречным рассказать. День прошёл как то по другому тоже. Не удивительно, что я теперь фанат! До такой степени, что встаю в 5 (!!!) утра, чтобы утренние страницы написать. На бумаге, мне это занимает теперь час. Я ещё ни одного дня не пропустила, что для меня такое огромное достижение, ведь я многое бросаю на начальной стадии.

Потом дочитала главу в “Пути Художника”, чтобы понять что же со мной произошло. Читала и кивала – там упоминается многое, что я чувствовала. И потом говорится, что ведь это является формой медитации, с чем я согласна – от этого и ясность и блаженство и силы дополнительные.

За неделю я исписала целую стопку страниц – никогда так много в жизни не писала! И жизнь стала как то интереснее и сила воли стала работать, ведь с утра я часто пишу о том как мечтаю прожить грядущий день и потом многое из того о чём писала, я выполняю.

Друзья, попробуйте – может и вам это понравится! И обязательно поделитесь вашим опытом с утренними страницами.

No comments:

Post a Comment