Италия и Перелёт / Italy and One Scary Flight

Привет, друзья!

Я уже второй день в Италии.

Обещаю показать много много фотографий скоро - они все на фотоаппарате, а провод я забыла взять, поэтому не могу скачать.

А пока вот моя находка в аэропорту в Нью-Йорке.

Handsome Pit

Полёт у меня был самый страшный их которых я испытывала. До этого, самые страшные полёты были в или из Флориды, в которых очень трясло. На этот раз, в один момент не только сильно трясло, но мы резко понизили высоту так, что пассажиры закричали. Я не кричала, но вслух у меня вышло "Oh my God!" таким раздраженным тоном, а не испуганным. :) Типа, ну вот, пришёл мне конец из-за того, что вы самолётом управлять не умеете. Потом меня сразу же начало тошнить, и маленького мальчика тоже, который в моём ряду сидел. И мне стало душно, хотя до этого было холодно. Потом весь полёт, когда трясло, но уже меньше, я боялась что будет опять такая ситуация или хуже. Удивительно, что от экипажа Alitalia не было никаких объяснений насчёт того что произошло, кроме того что через несколько минут тряски раздражённый голос стюардессы сказал, чтобы все сидели на местах. Мне даже летать расхотелось после такого полёта, но я знаю, что я не выдержу без путешествий.

ˁ˚ᴥ˚ˀ ˁ˚ᴥ˚ˀ ˁ˚ᴥ˚ˀ

Ciao!

Just survived day two of extreme sightseeing in Italy!

Have tons of photos to show you, but can't get them off my camera until I get home.

I do have a handsome pit for you, however, spotted at the airport in NYC. See above.

I had the scariest flight in my life going to Italy. Before that, top scary flights were to and from Florida. There was so much turbulence on those. This time, in the middle of bad turbulence it felt like the plane dropped. People screamed! All I could say was "Oh my God", but not in a frightened voice but somewhat annoyed voice, kind of like "I can't believe I have to die because someone does not know how to fly." :) Pretty funny of me. Right away I got nauseous and hot, even though it was cold earlier. Little kid in my row started vomiting too. Alitalia crew did not say anything about that incident, except for an announcement few minutes later by an annoyed female voice that everyone should be on their seats. I kind of felt like I never want to fly again, but I know I will not last without travel.

No comments:

Post a Comment