"Из Машины" и Другие Фильмы / Еx Machina and Other Movies

А у нас пять недель в выходные дни не будет ходить наша ближайшая линия метро. Началось это вынужденное заключение в эти выходные. В субботу мы не нашли лучше местного развлечения, чем просмотр фильмов.

У меня появился новый подход к выбору кино. Если меня что-то заинтересовало, я скорее всего посмотрю трейлер и запишу в телефон дату, когда фильм выходит, чтобы не проворонить. И это всё - не хочу читать никаких рецензий, никаких дискуссий и особенно никаких подробных описаний сюжета. Хочу знать как можно меньше. Так было с фильмом "Из Машины" / "Еx Machina", который мы вчера посмотрели. Вот и я вам ничего про него не скажу, кроме того, что очень рекомендую и что его стоит посмотреть хотя бы из-за танцевального номера в нём. После фильма я вам гарантирую, что вы будете обсуждать его и думать о нём.

Почему этот фильм меня заинтересовал? Во первых, красиво выглядит, во вторых, мне нравится, когда роботы борются за свои права, а когда люди их обижают беспросветно, я не очень люблю. Бедных роботов мне жалко. :) Если бы я побольше об этом фильме старалась узнать заранее, я бы заметила что его создал автор сценария "28 Дней Спустя" и не захотела бы его смотреть по этой причине. Весь "28 Дней Спустя" я просидела с закрытыми глазами и ушами - так мне не нравятся такие ужастики.


Ещё мы посмотрели документальный фильм "Начистоту: Саентология и Тюрьма Убеждений". Я на минут 20 заснула во время его, но страшный его смысл был понятен. Мы уже знакомы с тем что стоит за Саентологией - читали "The Complex: An Insider Exposes the Covert World of the Church of Scientology", но было очень интересно посмотреть интервью с бывшими членами этого культа и съёмки сумасшедших мероприятий Саентологии, напоминающие какие-нибудь съезды при Гитлере. Новым было то, что глава культа, как в любом наверное учебнике о власти, стал совсем паранойиком и начал пытать главных членов его "партии", которые в результате покинули культ прослужив там лет по 20. В фильме много интервью с этими бывшими. Я вообще не понимаю, как такое возможно в этой стране - сколько денег они украли у своих жертв и им разрешено не платить налоги. Где здравый смысл?


Ну а на следующей неделе я переключаюсь на более лёгкую тему и иду смотреть "Забавную Мордашку" / "Funny Face" с Одри Хепберн. Ура!

ˁ˚ᴥ˚ˀ ˁ˚ᴥ˚ˀ ˁ˚ᴥ˚ˀ

We are stuck without subway service for the next five weekends. The forced confinement started this week and we found no better way to entertain ourselves than to watch movies.

I have a new way of picking what to see. If something catches my eye, I will most likely look at the trailer and will put a note in my phone about the release date, so that I do not end up missing it. And that is all - I avoid any reviews, discussions and, particularly, plot summaries. I want to be surprised and know as little as possible. This is how I approached the movie Еx Machina, which we saw yesterday. So, in case you are just like me, I will not bore you with its summary but will only say that I recommend that you see this movie. If only for the hilarious dancing scene! After the movie, I guarantee that you will have discussions and questions and thoughts about it.

Why did I pick this movie in the first place? Two things: I liked the style of it based on the trailer and also, I like it when robots stand up for their rights and I dislike when they get abused by humans. I am on the robots' side, so to speak. :) If I researched this movie a bit more, I would have been turned off by the fact that it was created by the same guy who wrote "28 Days Later" which I could not take for more than 5 minutes - I had to close my eyes and ears so that it does not leave any kind of imprint in my mind. I can not stand scary movies.

We also watched an HBO documentary, Going Clear, about Scientology. I took a nap in the middle of it but got the main point. I did read "The Complex: An Insider Exposes the Covert World of the Church of Scientology", so I know some of that stuff, but it was very interesting to see the interviews and the really weird Hitler Germany style Scientology events. The latest development is that the current cult leader, just like in any book about power, is becoming increasingly paranoid. He started abusing and torturing some of the high powered members of the cult and they left as a result after being being members for something like 20 years. The documentary features interviews with these former high ranking members. It is kind of scary that such thing is possible in this country. For example, Scientology generated tons of money from its brainwashed members and it does not have to pay taxes at all!

And back to the lighter theme next week - going to the screening of Funny Face with Audrey Hepburn. So excited!

2 comments:

  1. привет!
    спасибо за рецензии! оба фильма заинтересовали.

    ReplyDelete
    Replies
    1. oregonia, надеюсь что они вам понравятся. Спасибо, что зашли!

      Delete