Поиск Ковра / A Vegan Rug

Jute Rug in the Bedroom

На этой неделе я наконец-то серьёзно занялась поиском нового ковра в спальню и избавилась от старого (на фото). Бывший был джутовый и я теперь знаю, что такие больше не хочу. Да, он веганский и всё такое, но со временем он начинает превращаться в пыль. Получается, что ковры из натуральных волокон типа джут или сизаль не подходят по этой причине, шерстяные ковры я не хочу по веганаским соображениям, а ковры их вискозы, которые везде теперь попадаются, являются коврами второстепенного качества. Я думала насчёт ковров от Chilewich или Flor, но не хочется жить с винилом и похожими химикатами (особенно из-за собачкина меня это не устраивает). Я даже представляла комнату без ковра (а теперь и представлять не надо) или с маленькими ковриками, и хотя мне нравится, что быстро понятно, что нужно срочно пропылесосить, т.к. всё видно как на ладони, спальня без ковра всё таки выглядит сиротливо и неуютно. Остались мне на выбор ковры из хлопка.

Сначала мой поиск остановился на этих вариантах:

West Elm Steven Alan Arrowhead Cotton Kilim Rug / Ковёр из хлопка, West Elm
Steven Alan Arrowhead Cotton Kilim Rug (Photo Source: West Elm)

Pattern Society Union Cotton Rug / Ковёр из хлопка, Pattern Society
Pattern Society Union Cotton Rug

Меня эти цвета очень привлекают, но в спальне у кровати стоят жёлтые тумбочки / night tables (видно на фото), и я не уверена в мирном сочетании всех этих оттенков жёлтого. Может получиться излишек яркого тоже. На ковре из West Elm я не без ума от рисунка - он не совсем в моём стиле. Pattern Society вообще вдруг написали на их сайте, что они временно закрыты.

Когда я ковёр искала несколько лет назад, я заходила в ABC Carpet & Home и помню, что хлоковые ковры Madeline Weinrib мне понравились, но наверное они показались мне очень дорогими или мне просто хотелось попробовать джут. На этой неделе я опять зашла в этот магазин (через дорогу от главного здания ABC Carpet & Home) и опять простояла над этими коврами. Думала-думала, какой бы выбрать из многих вариантов рисунка и цвета, и вдруг меня осенило, что один из огромных ковров, который висит на стене у входа, выглядит заманчивее всего. Чем больше я на него смотрела, тем он прекраснее казался. Я даже два раза приходила, чтобы посмотреть на другие цвета и этот ковёр выиграл оба раза (фото на сайте его оттенок, indigo, вообще не передёт). И я знаю, что дорого, но в этом случае стоит заплатить за качество и за дизайн. Так что выбор сделан:

Madeline Weinrib Brooke Cotton Carpet / Ковёр из хлопка, Madeline Weinrib
Madeline Weinrib Brooke Cotton Carpet in Indigo

Вот ещё что я заметила - я давно не встречала продавцов или фирм в Нью-Йорке с таким наплевательским отношением к покупателю, как в магазинах которые специализируются на коврах. У меня такое впечатление, что ковры это лишь для вида, а деньги делаются совсем другим способом. Вас, как покупателя, будут игнорировать, продавцы будут вести себя как будто бы вы их очень побеспокоили и вопросы у вас дурацкие. В одном магазине я с трудом пыталась выяснить цену через сайт и по телефону, как будто бы это наисекретнейшая информация.

ˁ˚ᴥ˚ˀ ˁ˚ᴥ˚ˀ ˁ˚ᴥ˚ˀ

I had a home decorating project on my mind lately - finding a new rug for the bedroom. We had a jute rug in there (first photo) and I could not wait to get rid of it. It is vegan and all, but I found out that eventually it starts to disintegrate into dust particles. Therefore, in my search I avoided natural fiber rugs (like jute or sisal). I wanted a vegan rug, so wool was out of the question. I noticed an abundance of viscose rug offerings, but I found out that those do not last long, have color bleeding issues and in person, they do not look that nice. Another idea was to use Flor squares or something from Chilewich but I am afraid of living with vinyl and similar chemicals - especially for my dog's sake. I even considered going bare or maybe having rug mats by the bed, but now that we tossed the jute one, I see that this look will not work - something is obviously missing. Therefore, my selection naturally narrowed down to cotton rugs.

I was first inclined to settle either on a rug from West Elm (photo #2) or Pattern Society (photo #3).

I am attracted to yellow, obviously! :) The problem is that we have yellow night tables by the bed (seen on photo #1) and I am afraid of color clashing or overdose of brightness. I am also not too crazy about the pattern on West Elm rug - a bit too hipster for me. And this week, Pattern Society site status says that they are temporarily closed.

When I was looking for a rug several years ago, I stopped by at ABC Carpet & Home (their carpet building across the street from the main building) and I remember admiring Madeline Weinrib cotton rugs. But maybe I found them too expensive at the time or I really wanted to try jute. I went there again this week and spent some time trying to decide on color and pattern out of the multiple options in the showroom. Suddenly I've realized that one of the giant rugs hanging on the wall by the entrance is really stunning looking and that is what I should get, even though that was not the color I was looking for in the first place. I even came back a second time to compare against other color selections for similar style, and this one rug still won me me over - Madeline Weinrib Brooke Cotton Rug in indigo (the color on the site does not really portray how it looks in person). So, I am happy to report that the search is over and I can relax. :)

While shopping for rugs I was amazed by something - I haven't experienced such bad customer service in a while. I feel like some of these rug stores are just covers for something else - they could care less about selling rugs. If you manage to find a salesperson, they will look annoyed that you are interrupting whatever they were doing (chatting?) and they would be particularly annoyed by your multiple questions. I had such trouble getting a price of a rug online or on the phone at this one store, it felt like that information is very carefully guarded secret. I could not believe it.

No comments:

Post a Comment