Артишоки / Artichokes


А вы умеете готовить артишоки? Для меня это такой экзотический "овощ" - я даже не знаю с какой стороны к нему подойти. :) Консервированные я покупала, а вот настоящие нет. На сайте New York Times недавно было видео (см. дальше), которое меня вдохновило попробовать, всё-таки, их приготовить. Оказывается, внутри артишока такое творится!

В видео ещё есть совет о том, как готовить брюссельскую капусту. С этим зверем я уже знакома, но муж её не очень любит, поэтому я очень редко покупаю. Брюссельская капуста у меня то хорошо выходит, то не очень. Надо будет попробовать сделать как шеф (April Bloomfield) в видео советует. А у вас вкусно получается?

Пока мы на тему еды - в эту субботу, 13 июня, в Бушвике будут и веганские макаруны (Sweet Maresa's) и много другого вкусного веганского - не пропустите если вы в Нью-Йорке. Я собираюсь приехать за макарунами обязательно, т.к. их можно только изредка купить, когда кондитер приезжает в Нью-Йорк.


Have you ever cooked artichokes? I am a bit scared of approaching them - they just seem so exotic! I've had canned artichokes multiple times, but never bought the real deal. There is a video on New York Times (see above) that made me want to try cooking them. I had no idea about what is happening on the inside of this "vegetable"!

The chef from the video, April Bloomfield, also shares a trick about prepping Brussels sprouts. I am more familiar with these little guys, but rarely buy them because my husband does not like the taste. When I do make them, they come out ok or not so good, so I hope the trick in the video will help next time I cook them. Do you have a good recipe for Brussels sprouts?

While we are on the subject of food, this Saturday, June 13th, there is going to be a vegan food market in Bushwick featuring macarons from Sweet Maresa's. I am definitely going.

No comments:

Post a Comment