Камни / Gemstones

Недавно, я случайно посмотрела видео, в котором упоминались кристаллы и тот факт, что можно небольшие с собой носить в сумке и они помогают своей энергией в разных ситуациях. Вы в это верите? Я очень мало об этом знаю, но подумала, что можно будет купить что-нибудь красивое и поставить на рабочем столе и если оно как-то помогает, то это плюс. :)

В один обеденный перерыв я зашла в магазин кристаллов о котором давно уже знаю (раньше я жила с ним пососедтсву, ну а потом и я и магазин переехали на новые адреса). Мне хотелось что-нибудь, что приятно держать и на что приятно смотреть, но чтобы было не хрупкое, а то я быстро сломаю. Что-то очень уж дорогое тоже покупать не хотелось. Мой бюджет был $20 на всю коллекцию. Я прочитала, что нужно выбирать то, что притягивает и вот что притянуло меня:

Stone / Камни

Stone / Камни

На первой фото слева направо - оникс, малахит, агат и цоизит. Не одного кристалла! :)

Эти камушки мне так нравятся, что мне жалко стало их оставлять на работе. Люблю их рассматривать - они такие красивые! Смешно что то, что я выбрала никак не относится к моему знаку зодиака.

ˁ˚ᴥ˚ˀ ˁ˚ᴥ˚ˀ ˁ˚ᴥ˚ˀ

I watched a video recently that mentioned crystals and the fact that you can carry them in your bag and how they can be helpful throughout the day in terms of protection, energy and healing. Do you believe in that at all? I know so little about it, but that video inspired me to buy something for my desk at work that would be very nice to look at. And if it has any magical powers - even better! :) So, I devoted one of my lunch breaks to crystals shopping. I wanted something that is nice to look at, feels soothing in your hand and not too fragile. I also did not want to spend too much - no more than $20. I read that you should pick something that attracts you the most and these are the guys that caught my eye (see photos).

So, they are not technically crystals, I guess. On the first from the left, they are onyx, malachite, agate and zoisite. I find they so lovely that I did not feel like leaving them at work over the weekend, so I have them with me now. I love looking at them. Funny that none of these are in any way related to my birthday. :)

No comments:

Post a Comment