Шесть Месяцев / Six Months

Мои Цели / My Goals

Кому-нибудь нужен удобный календарь для установления целей и наблюдения за тем, как эти цели выполняются? Вот он. Я его нашла в блоге Nourish.

Ещё полезная вещь из Nourish это напоминание о том, что шесть месяцев этого года уже прошло и что стоит проверить, где вы находитесь в отношении поставленных задач. Меня мысль об этом как бы встряхнула. Мои главные задачи это изучение итальянского и то, что я называю "расхламлением" (от decluttering) - в смысле куч бумаг и одежды, которые у меня постоянно проживают.

Плюс то, что итальянский я не забросила, а минус это то, что я мало занимаюсь. С расхламлением ещё хуже. Один месяц я пыталась по 15 минут в день этому посвятить, но постепенно отвлеклась и забыла это делать. Надеюсь, что этот календарь поможет мне не сбиться с пути. А ешё можно сделать как вызов себе - смогу ли я 30 дней продержаться? Тогда даже ещё интереснее, ну а потом может быть и в привычку превратиться.

А какая у вас цель номер одни на сегодняшний день?

ˁ˚ᴥ˚ˀ ˁ˚ᴥ˚ˀ ˁ˚ᴥ˚ˀ

Do you need a monthly calendar for setting (and sticking to) your goals? I found one here, on Nourish blog. Another useful tidbit from that blog is a little reminder that we are past six months mark for this year and it is time to evaluate what has been accomplished so you can regroup and make necessary adjustments and get a fresh dose of motivation.

I would say that my main goals are learning Italian and decluttering (I can be a hoarder due to procrastination).

With Italian, I am proud to say that I have not abandoned it, like I tend to do. On the other hand, I do not spend as much time on it as I would like to. As for decluttering, it hasn't been happening. I did try to stick to doing it for 15 minutes a day few months ago, but that did not stick. I want to try again as it is very important for me - piles of clutter are energy draining and depressing. I will make a 30 day challenge out of it to make it interesting and hopefully, it will become a habit. Clutter be gone!

And what is your main goal for the next six months?

No comments:

Post a Comment