Тройка в Среду / Three for Wednesday


Тройка ссылок для вас. На самом деле у меня в голове и в списке миллион идей, которыми я бы хотела поделиться, но из-за этого я себя не могу заставить сесть и их для вас оформить - эта задача кажется непреодолимой. Легче будет по три. :)

1. Документальный фильм Таши и Монах теперь можно посмотреть на HBO Go. Я недавно писала про него здесь. Я так рада была этой новости - во-первых, сама ещё раз посмотрю, во-вторых, много людей узнают о школе-интернате, где Таши живёт, и помогут материально, наверняка.

2. Собираюсь сходить на интервью с философом Питером Сингером в ноябре. Наверное, стоит прочитать его книгу "Освобождение Животных" до этого. Ещё, оказывается, он австралиец - я не знала раньше.

3. Вы уже посмотрели фильм "Из Машины"? Если да, то вы наверняка заметили, что его снимали в каком-то далёком и очень красивом месте. Так оно и есть. Многие сцены были сняты в глубинке Норвегии в гостинице Juvet Landscape. Я была бы не прочь её отыскать когда-нибудь и остановиться там на денёк или два. :)

ˁ˚ᴥ˚ˀ ˁ˚ᴥ˚ˀ ˁ˚ᴥ˚ˀ

Three links for Wednesday. Frankly, I have many more, but the sheer volume prevents me from writing the post - seems overwhelming! So, let's do three at a time.

1. You can now watch Tashi and the Monk on HBO Go! I am so excited for this short documentary film. Having such a wide distribution channel will help with raising money for a good cause. I first wrote about it here. It is really lovely - please see it if you have a chance.

2. I am planning to attend a talk with animal rights activist and philosopher Peter Singer in November. Which reminds me - I should read his book, Animal Liberation, before that. Funny, I did not know that he is from Australia until I read his bio for this event.

3. Have you seen Ex Machina yet? The scenery and interior design are so beautiful in this movie. Some of it was shot at the Juvet Landscape Hotel deep inside Norway. I would love to go there one day.

No comments:

Post a Comment