Знакомство / You Can't Read This, Unless...

Бельчонок / Baby Squirrel

Хочу с вами получше познакомится. Я расскажу вам несколько необычных фактов о себе, ну а вы, если соглашаетесь эти факты читать, будьте любезны оставить комментарий с одной любопытной деталью о себе. Договорились? :)

1. Я участвовала в передаче Умники и Умницы.

2. Первые семь лет в Америке я была нелегалом. Не по своей вине - поверьте, если бы я выбирала сама, то никогда не решилась бы на такое трудное испытание. Трудное оно морально, а не материально или физически.

3. Я несколько лет работала в ветеринарной больнице медсестрой (или как по русски будет veterinary technician). Это была моя мечта - работа связанная с помощью животным. На фото - наш пациент, найденный бельчонок.

4. Ещё, я несколько лет подрабатывала моделью. Больших успехов и славы я не добилась на этом поприще, но достаточно окунулась в эту индустрию, чтобы знать, что к чему.

5. Я закончила музыкальную школу по фортепиано.

6. Я пожала руку Майклу Блумбергу (на ужине в его честь), ехала в лифте с Вуди Алленом (он снимал фильм в нашем доме) и у меня есть автограф Ричарда Брэнсона в его биографии (специально для меня его попросили нарисовать).

7. Счастье это:
  • кормить малюсенького котёнка из бутылки (ну, наверное, щенок тоже подойдёт). :)
  • snorkeling - как будто бы находишься на другой планете, фантастической и очень красивой
  • видеть китов в море / океане

ˁ˚ᴥ˚ˀ ˁ˚ᴥ˚ˀ ˁ˚ᴥ˚ˀ

Let's talk about my favorite subject - me. Just kidding! I would like to learn more about you, actually, but I will start with a list of unusual things about me. You have to promise one thing - if you read it, you have to leave a comment sharing something interesting about yourself also. Deal?

1. I was a contestant on this Russian TV show. (It's a competition for teenagers where the main prize is acceptance to a popular university in Moscow).

2. I worked as a veterinary technician for three years. It was a career switch driven by a dream to work with animals. See one of our patients on the photo above - a baby squirrel that someone found and brought to our hospital.

3. I graduated from a music school. Music schools in Russia are schools that you attend several times a week in addition to regular school. You major in an instrument (or voice) and take other classes like music theory, choir, etc. You start at 8 years old and graduate by about 16.

4. I was an illegal immigrant in the U.S. for the first seven years here. It was not my choice or intention - if I knew ahead of time, I would have avoided such challenge at all costs. Not that it was physically or financially rough, it was mostly mental - being a second class citizen. By the way, did you know that when you are illegal and technically not allowed to work, you still have to pay income taxes?

5. I got to work as a model for couple of years. It was a side job and I did not achieve much fame, but I've done enough to say "been there, done that". :)

6. I shook Michael Bloomberg's hand (at a dinner in his honor), rode an elevator with Woody Allen (he was shooting a movie in our building), and Richard Branson autographed his bioghraphy for me (someone who worked with him was kind enough to arrange for that).

7. Some unusual moments of happiness:
  • bottle feeding a baby kitten. Major release of oxytocin! I am sure feeding a puppy works also. :)
  • snorkeling: it is like visiting another planet
  • seeing whales in the wild: so magical, it takes your breath away.

Now it is your turn to share. Looking forward to it!

2 comments:

  1. Какая интересная у тебя биография 😌
    Про меня ты, вроде бы, многое знаешь) в детстве серьезно занималась большим теннисом и немного гимнастикой и фехтованием. В 14 лет выиграла республиканский конкурс за сочинение на тему "женщины востока в борьбе за безъядерный мир", а в 17 - снова 1 место по республике за сочинение - не помню, как точно тема звучала - что то вроде школьники против наркотиков. Самое смешное, что в нем я написала правду - мой парень курил анашу и я написала про него. Но никто и не подумали😃

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, как интересно! Ты такая спортсменка, оказывается. :) Про сочинения я и не удивлюсь - ты же писатель. Но название первого очень смешное. :)

      Delete