Щенячий Сериал / Puppy Central

A photo posted by Candice (@roofusandkilo) on


Пенни уже шесть месяцев! Она и её семья приносят столько радости и улыбок в Интсаграме.

Ещё, я очень люблю наблюдать за развитием недавно рождённых шестерых щенков у бультерьерши по имени Пёрл. Это была её первая беременность и последние два щенка родились путём кесарева сечения. Щенкам сегодня 11 дней и они ещё слепые и глухие, но уже начали ходить! Мне понравилось это видео и описание Пёрл когда она была сильно беременна и это видео, в котором она в тайне от хозяев копает нору на всякий случай. Мне очень интересно за всем этим наблюдать, т.к. я думаю, что вряд ли мне посчастливиться ухаживать за беременной собакой и за щенками. Я предпочитаю приютских, взрослых или даже пожилых, чтобы дать им шанс - ведь они замечательные тоже.

Adorable Penny turned six months already! I love following her and her family on Instagram.

Also, there are these newborns that I adore looking at. Sweet Pearl had six puppies eleven days ago. I believe it is her first litter and the last two pups had to be delivered via the c-section. On day eleven, the puppies are still blind and deaf but they started walking! I also love this video and description of poor very pregnant Pearl and this hilarious observation of her secretly digging a nest just in case she needs to hide her puppies. What a good momma. This is probably the closest I will ever get to watching puppies develop. I prefer to adopt older dogs to give them a chance and I hope to adopt a senior one day - they are so sweet and thankful.

A photo posted by Rich Refvem (@rich_ee_rich) on

2 comments:

  1. Боже, какая милейшая морда у бульки))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, сладкая девочка. И обожает своего хозяина и он в ней души не чает.

      Delete