Книголюбам / To Be Read

Audrey at Home

The Guest Cat

A Single Man

Когда я хожу на вечеринки (редко, т.к. не очень люблю это дело) к кому то домой, то обычно или рассматриваю названия книжек на полках или обнимаюсь с домашними питомцами. Если того или иного нет, то жду не дождусь чтобы уже можно было уйти. :)

Мне всегда интересно узнать, что люди читают. Если вы что-то такое очень замечательное прочли, поделитесь пожалуйста. А вот что я хочу прочитать в ближайшее время:

1. "Одри Дома" Люка Дотти. Какая была Одри Хепберн как мама? Очень хотелось бы узнать! Эту книгу написал её сын Люка (итальянец!) и в ней воспоминания и рецепты от Одри.

2. "The Guest Cat", Takashi Hiraide (Как лучше перевести название? Гость Кот, Кот в Гостях?). В главном здании Нью-Йоркской библиотеки есть магазин у входа в который стоит стол с книжками, и, почему-то, я никогда не ухожу от этого стола мысленно не записав несколько названий, которые захотелось прочесть - там всегда всё такое интересное. The Guest Cat - одна из таких находок. Я не знаю о чём эта повесть (и стараюсь на узнавать), но судя по отзывам на обложке, это может оказаться чем-то замечательным.

3. "Одинокий Мужчина" Кристофера Ишервуда. Однажды я прочитала замечательную цитату, которую я не могла не записать. Она мне так нравится, что в моём файле вдохновляющих цитат она сейчас стоит на первом месте. Оказывается, эта цитата из "Одинокого Мужчины", но я уверена что автор описывает своё состояние. Кстати, фильм перфекциониста Тома Форда, основанный на этом романе, я смотрела, так что сюжет уже знаю. Ещё, меня удивило что название (A Single Man) на русский так перевели. Одинокий это "lonely", а не "single". Single просто означает что он холостяк, что не делает его одиноким, хотя в этом романе можно сказать, что главный герой одинокий, но тогда название получатся не очень всё равно - даже если он одинокий, зачем это анонсировать.

ˁ˚ᴥ˚ˀ ˁ˚ᴥ˚ˀ ˁ˚ᴥ˚ˀ

When at house parties, you can usually find me looking at book titles on the shelves or petting/making out with family dog/cat and if neither of these activities are available, I count minutes until I can escape and go home. My point is - I do love books and I enjoy finding out what people are reading.

Have you read any great books lately? Do share. These caught my eye and I hope to get to them soon (surprisingly for me, two are fiction):

1. "Audrey at Home" by Luca Dotti. I am fascinated by Audrey Hepburn and this book, written by her son (an Italian!), has stories about her as a mother plus recipes.

2. "The Guest Cat" by Takashi Hiraide. A store inside the main NYC public library building has the most tempting book table right at the entrance - I always end up finding stuff there that looks interesting. This was one of the titles from that table - I have no idea what it is about, but based on the back cover blurbs, it is right up my alley. I know I can read all about it online, but this is another case where I want to know nothing and have "beginner's mind" when I read it.

3. "A Single Man" by Christopher Isherwood. I saw this beautiful quote once, and I wrote it down, and lately, I think about it almost every day. It happens to be from this book. I did see the movie and enjoyed it - the ultimate perfectionist, Tom Ford, directed it.

No comments:

Post a Comment