Рафаэлла Карра, 1977 / Raffaella Carrà, 1977


Из "Одри Дома" я узнала, что Одри Хепберн очень нравилась итальянская певица Рафаэлла Карра. Я, конечно, сразу пошла узнавать, кто это такая и это первое видео, что мне попалось. Этот наряд, эти движения, эта причёска! Оказывается, я эту песню уже знаю, т.к. она была в фильме Великая Красота режиссёра Паоло Соррентино, о котором я уже несколько раз писала. Кстати, у Соррентино выходит новый фильм, Молодость, на следующей неделе. Мы планируем его посмотреть в кинотеатре - его фильмы такий визуальные, они более впечатляют на большом экране.

"Audrey at Home" mentions that Audrey Hepburn was a fan of Italian singer Raffaella Carrà. I had to look her up, of course, and this is the first video I found. That outfit, those moves, that haircut! I also realized that I know this song - they used a remix of it in the movie The Great Beauty by Paolo Sorrentino, that I wrote about before. By the way, Sorrentino's next movie, Youth, opens next week - I am definitely planning to see it.

No comments:

Post a Comment