Тройка в Пятницу / Three for Friday



Друзья, какие грустные вещи в мире происходят! Сегодня я хочу поделиться с вами некоторыми ссылками и событиями, которые мне помогают помнить о том, что существует добро.

  • В воскрсенье я иду на беседу с Питером Сингером в музее Rubin. Недавно посмотрела его интересную лекцию об альтруизме. Оказывается, есть организации, которые вычисляют где (в каких благотворительных фондах) денежные пожертвования приносят больше всего пользы. Отдельное спасибо мистеру Сингеру за то, что он в этой лекции не позабыл и про животных. У меня тут недавно была переоценка ценностей, где я разочаровалась теми, кем раньше восхищалась. Такие люди как Питер Сингер следуют тому, что проповедуют и это для меня очень важно.

  • Вот замечательная подборка о добрых поступках детей. Особенно порадовал 9-ти летний мальчик, который создал приют.

  • Беседа Экхарта Толле и Рам Дасса сегодня привела меня в состояние, в котором я радовалась каждому моменту и чувствовала любовь ко всем встречным и это было так здорово. Люди на мою перемену реагировали - улыбались или, например, кассирша со мной разговорилась, вместо обычного минимального общения. Как удивительно это работает и как, о как, сделать так чтобы в этом состоянии побольше находиться?

Friends, how sad are some of the things that are happening in the world, aren't they? I hope you are safe tonight among this madness. Today, I want to share some links and events that remind me that kindness and compassion are also present.

  • I am very excited about seeing Peter Singer on Sunday at the Rubin Museum. I recently saw his TED lecture on altruism. Please watch it - you will learn a lot. For instance, I did not know that there are organizations that not only rate charities, but go through a lot of analysis to pick top charities where your donation will do the most good. Thank you to Mr. Singer for not forgetting about animals in this lecture. Recently, my bullsh*t detector has been really sensitive and I had some reevaluation to do as to who really inspires me. Peter Singer practices what he preaches and that is really important for me these days.

  • This compilation is really uplifting.

  • This talk by Eckhart Tolle and Ram Dass turned my day upside down - I felt uplifted, love and awareness took over. I loved everyone instead of being judgemental and that felt magical. That talk was the trigger, but what should I do to stay in that state longer and longer?

No comments:

Post a Comment