5-ти Минутный Дневник / Five Minute Journal


Я Благодарна За
  • За друзей, которые про меня не забывают. В отличие от прошлого декабря, когда я создала группу на сайте meetup, в этом году я нахожусь в более типичном для меня состоянии ленивой интровертности. Но друзья мои не дают мне полностью отрешиться от общительности, к счастью.
  • За очень важные советы, которые приближают ближе к осознанности. Я прочитала эту цитату, а потом стала узнавать об авторе. Michael A. Singer написал несколько книг о своём опыте и я очень хочу их прочитать. Пока, я посмотрела несколько интервью с ним и даже из них почерпнула очень полезную информацию. Они дополняют учения Экхарта Толле, например, где всё кажется понятным в общем, но не совсем хватает описаний того, как действовать на практике, особенно в стрессовых ситуациях. И жизнь на этой неделе преподносила много возможностей практики, конечно-же, и я заметила, что пользуясь этими новыми методами, я смогла не влезать в конфликты и напоминать себе о расслаблении вместо того чтобы превращаться в комок стресса и наряжённости.
  • За новое блюдо, которое я приготовила. Я в первый раз сделала bean chili. Сначала мне казалось, что получилось слишком томатно, но chili точно нужно есть или с веганской сметаной (которой у меня не было), или с веганским майонезом - тогда вкусно получается.

Действия, Которые Скрасят День
  • Медитация. Это уже не смешно, как давно я не медитировала. Вот сейчас отправлю этот пост и сяду. Клянусь!
  • Два урока итальянского на Duolingo.
  • Зарядка.

Главное Утверждение Дня

Я дам каждому настоящему моменту возможность проходить через меня и не буду напрягаться. Каждый момент это урок.

ˁ˚ᴥ˚ˀ ˁ˚ᴥ˚ˀ ˁ˚ᴥ˚ˀ

Three Things That I Am Grateful For:
  • For my old and new friends. Unlike last December, when I created a group on meetup, this year I am back to my normal self where I feel too lazy and introverted to do much or to reach out regularly. But my lovely friends do not forget about me. They also leave me space where we do not have to see each other all the time - only when the time is ripe.
  • For extremely useful mindfulness tips. I read this quote that led me to researching its author. Michael A. Singer wrote several books about his experience and I would love to read them. So far, I watched a bunch of interviews with him and based on those, was able to get very wise techniques on how to be more present. I like Eckhart Tolle's books a lot but I need more practical advice on how to proceed in various situations and Michael Singer seems to provide it. Life presented plenty of opportunities to practice these techniques already and I was able to avoid conflicts and remind myself to relax rather than turn into a ball of stress and tension.
  • For another kitchen experiment - I made bean chili for the first time! At first I thought that it tastes too acidic, due to all the tomato products, however, it is true that it should be served with vegan sour cream, which I did not make or buy, or vegan mayo, which I had. Then it tastes just right.

Three Things That Would Make Today Great
  • I absolutely have to put my butt down and meditate today. I haven't done it in so long, but it is so so important.
  • Two Duolingo Italian lessons.
  • Exercise.

Affirmation for the Day Ahead

I will practice relaxing into the present moment.

2 comments:

  1. глядя на тебя тоже стала медитировать. поставила на телефон программу omg i can meditate и начала.... сижу сейчас, читаю твой пост и вспоминаю, что уже несколько дней не медитировала.
    омг.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Смешное название у программы. :) То что начала медитировать, это очень хорошо! У меня тоже омг, но сегодня я наконец-то себя заставила. :) Ты знаешь об этом сайте/человеке? http://victorshiryaev.org/

      Delete