Бойкот / Boycott

А вы бойкотируете какие нибудь страны из принципа? В моём "чёрном" списке уже несколько лет находятся Исландия, Япония, Канада, Китай и Южная Корея (и, возможно, новый претендент - Дания). Организация хакеров Anonymous только что взломала несколько сайтов правительства Исландии, чтобы обратить внимание на убийство китов, в котором эта страна участвует. Я уже давно пишу письма и подписываюсь петиции к правительствам этих стран, поэтому считаю, что будет неправильно если я буду туда ездить, пока не будет каких-либо позитивных перемен. И да, я знаю, что страна в которой я живу и страна в которой я родилась очень далеки от идеальных во многом, но у меня слишком много связано с ними, кроме моих туристических долларов.

Вот грустный список:

Исландия - охота на китов
Япония - охота на китов и дельфинов
Канада - охота на детёнышей тюленей ради меха
Дания - убийство жирафа в зоопарке
Китай и Южная Корея - собаки на мясо (ужас!)

Are there any countries you would not travel to out of principal? For me, they are Iceland, Japan, Canada, China and South Korea (and possibly Denmark). I would really love to visit all of these, but what stops me are major animal abuse issues that's been happening there. Anonymous recently hacked Iceland's government websites in order to bring attention to the killing of whales, for example. I've been writing letters and signing petitions to governments of all of these for years, therefore, I feel like I am morally obligated to abstain from visiting until conditions improve. And believe me, I know that the country where I live and the country where I was born are very far from ideal in so many ways, but I am kind of stuck with them for now. :)

Here is the sad breakdown:

Iceland - hunting of whales
Japan - hunting of whales and dolphins
Canada - hunting of baby seals
Denmark - killing of giraffe at the zoo
China & South Korea - dog meat trade

No comments:

Post a Comment