Благотворительные Организации / Charities That Stand Out: URIPALS

У меня есть несколько любимых благотворительных организаций (в основном местные приюты для животных). Но в последнее время мой список пополнился новыми именами. Я расскажу о каждой отдельно, начиная с URIPALS.

Статистика: 48% жертв домашнего насилия (domestic violence) боятся искать защиту и убежище, т.к. не могут взять с собой своих животных. Программа URIPALS от Urban Resource Institute в Нью-Йорке создала два первых женских убежища в которых можно находиться со своими домашними животными. Они даже площадки для выгула собак сделали рядом с убежищами. Называется это “cosheltering” и я очень надеюсь, что со временем такая помощь будет нормой.

Мне очень интересно узнать про ваши любимые благотворительные организации. Расскажите в комментариях, пожалуйста.

ˁ˚ᴥ˚ˀ ˁ˚ᴥ˚ˀ ˁ˚ᴥ˚ˀ

There are several charities (mostly local animal shelters) that I like, however, recently I’ve learned about some great worthy causes that I would love to support. I will write about each one separately as they are worth it.

URIPALS - People and Animals Living Safely

48 percent of domestic violence victims stay in abusive situations because they don’t want to leave their pet behind.” Some of Urban Resource Institute’s women’s shelters in NYC now take pets and they even built dog parks at the shelters. The term is “cosheltering”. Isn't it an amazing development? I hope one day it will be a standard, rather than exception.

What are you favorite charities? Please share in comments.

Impact of Domestic Violence on Pets and Their Owners

No comments:

Post a Comment