Мои Химические Братья / Wide Open


Раньше я очень любила The Chemical Brothers. Была на их концертах раз пять, наверное. Но мои вкусы поменялись и в последнее время я практически не слежу за их альбомами. В конце 2015-го я стала замечать их имя в списках лучших за год и меня это заставило послушать номинированные песни, включая Wide Open. Чем больше я её слышу, тем больше она мне нравится. Видео, конечно, хорошо сделано в смысле эффектов, но я от него не без ума. Голос Бека замечательный. Ну и тема песни мне очень подходит. Мне нравится идея быть мысленно Wide Open - открытой для того чему жизнь меня хочет научить.

I used to be a big fan of the Chemical Brothers. I must have seen them in concert at least 5 times. But tastes change and lately I haven't been following their new releases. This year though, I've noticed their name on some very respectable Best of the Year lists. Like for the song above. The more I listen to it, the more I like it. The video is cool special effects-wise but not my favorite. Becks vocals are lovely. I like an idea of being "Wide Open" - as in aware of every moment and open to what comes next.

2 comments:

  1. Наташа, привет! Спасибо за песню! Понравилась)) А что ты сейчас слушаешь?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет! Есть така классная радио станция: http://www.wfuv.org/on-air . Я когда её слушаю, то всегда нахожу новые для меня таланты. Из последних любимцев которых я так нашла: русскоговорящий John Grant и классный Matthew E. White. Лет пять я постоянно слушала MGMT. Потом появился красавец сумасшедше талантливый Sufjan Stevents.

      А ты что слушаешь? Есть что-нибудь новое из России о чём я обязательно должна знать?

      Delete